Как увеличить средний чек через дополнительные товары?

Сертификаты
Сертификаты есть практически в каждом квесте (а если у вас их нет – самое время добавить). Но что делать, если они не работают? Для начала мы предлагаем поработать над оформлением: сделать сертификат красивым, разместить его на видном месте, сделать кричащую надпись о необходимости подарить его кому-нибудь. Кроме того, дайте администраторам указание рассказывать гостям о сертификатах после каждой игры: мол, понравилось? Вашей сестре, у которой через месяц день рождения, тоже очень понравится! Особенно важно делать упор на сертификатах перед праздниками, потому что благодаря им людям не придется ломать голову над подарками.

Сувениры
Сувенирную продукцию можно продавать в совершенно разных квестах. Это довольно просто, если ваш квест основан на книге или фильме, и вы можете продавать волшебные палочки тем, кто прошел “Гарри Поттера”, и когти Росомахи тем, кто прошел “Мстителей”. Но ограничиваться этим не стоит! Некоторые посетители хорроров, например, с удовольствием приобретут у вас силиконовые отрубленные пальцы  В общем, огромный простор для творчества.

Фотографии
В каждом квесте администраторы делают фото гостей после игры, но мало кто пытается это монетизировать. А между тем возможность это сделать есть: можно купить фотопринтер, бесплатно печатать на нем одну фотографию с игры, а остальные уже продавать. Кроме того, пока администратор будет распечатывать фото, он сможет рассказать гостям очень много полезного: про ваши другие квесты, про скидки, про сертификаты и т.п. Это тоже пойдет вашему квесту на пользу.

Газировка
После того как игроки целый час не выходят из помещения и решают сложные загадки, одним из их первых желаний будет выпить чего-нибудь прохладного и приятного. На этот случай вы можете установить в квесте маленький холодильник с манящими холодными баночками с газировкой. Многие просто не смогут устоять перед ней!

И не забывайте, что возможности дополнительных продаж в вашем квесте ограничены только вашей фантазией. Главное – возможность провести быстрый тест: вводите новый продукт, месяц смотрите за его продажами, делаете выводы. Экспериментируйте!

Опубликовано: 2018-07-23 12:36:47