Logotype
USA RUS

Как быть с недовольными гостями?

Определите проблему 
Конечно, сначала нужно выяснить, чем недовольны гости. После того как вы вникнете в суть проблемы, вам станет понятнее, как действовать дальше. На этом этапе станет понятно, кто виноват: может быть, одна из ваших загадок сломалась, а может быть, гости – не любители фэнтезийных квестов.  Будьте доброжелательны
Даже если вы совершенно точно уверены, что гости не правы, даже если они ведут себя очень некорректно, держите себя в руках и постарайтесь быть с ними вежливыми. В итоге они поймут, что вы хотите им помочь и не собираетесь с ними ругаться, и пойдут вам навстречу.

Обсудите ситуацию 
Наверняка у вас найдется, что ответить на многие аргументы гостей: может быть, они сами сломали несколько загадок в квесте, выбрали самый сложный квест в городе в качестве своего первого квеста или у них просто своеобразное чувство юмора. Спорить с ними не стоит, а вот конструктивный диалог пойдет на пользу обеим сторонам.

Предложите альтернативу 
Если оказалось, что гостям было слишком сложно или если им не понравилась атмосфера, расскажите им про другие квесты, которые, как вам кажется, могли бы им подойти: проще, смешнее, с другой тематикой. Если же возражения возникли по вашей вине, вы можете предложить гостям скидку на прохождение следующего квеста.

Конечно, главное – не допускать возникновения ситуаций, когда гости выходят из квеста разочарованными или злыми. Для этого с самого начала выбирайте качественное оборудование, продумывайте все мелочи и всегда следите за состоянием квеста. Тогда каждый ваш гость останется доволен и захочет прийти к вам еще раз.

Опубликовано: 2018-08-09 10:46:51